04.03.2024 14:05 |
Хойникская ЦРБ запустила чат-бот @hcrbtg_bot в мессенджере Telegram. Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования учреждения на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию! Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, через него нельзя получить медицинскую информацию о пациенте. Данный чат не заменяет горячую линию Хойникской ЦРБ и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно! Время работы «Чат-бота»: - на прием сообщений - круглосуточно; - на рассмотрение сообщений и оперативное реагирование - понедельник - пятница с 08.00 до 16.30, выходной - суббота, воскресенье. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться. |