7.2.20. Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии для помещения гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания

Куда обращаться:

Отделение профилактики.

Тел. регистратуры 4-92-34

Тел. детской регистратуры 4-12-99

Ответственный за административную процедуру:

Председатель ВКК Лопух Т.С.

 Каб. № 324, тел. 4-13-20

Какие необходимо представить документы и (или) сведения:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Медицинская карта установленного образца (из органов соц. защиты).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии

Срок действия выданной справки (документа):

для лиц, являющихся инвалидами,-на период действия заключения МРЭК;

для лиц, не являющихся инвалидами,- 1 год;

Объем профилактического осмотра:

Осмотр врачами специалистами, R- или БАК обследование на туберкулез, лабораторные исследования.

Нормативный документ, регламентирующий данный раздел работы:

Постановление Министерства труда и социальной защиты РБ и Министерства здравоохранения РБ от 10.01.2013 г. № 3/4 «Об установлении Перечня медицинских показаний и медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания и признании утратившими силу постановлений Минтруда и социальной защиты РБи МЗ РБ от 10.11.2003 г. № 140/48 и от 17.01.2007 г. № 4/8»

 

Постановления  МЗ РБ № 93 от 10.12.2014 г. «Об утверждении Инструкции о порядке создания и  деятельности врачебно-консультационных и иных комиссии»

Опубликовано 10 октября 2016
Обновлено: 10 сентября 2019
Просмотров: 1725
Вверх