04.03.2024 14:05 |
Хойникская ЦРБ запустила чат-бот @hcrbtg_bot в мессенджере Telegram. Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования учреждения на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию! Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, через него нельзя получить медицинскую информацию о пациенте. Данный чат не заменяет горячую линию Хойникской ЦРБ и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно! Время работы «Чат-бота»: - на прием сообщений - круглосуточно; - на рассмотрение сообщений и оперативное реагирование - понедельник - пятница с 08.00 до 16.30, выходной - суббота, воскресенье. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться. |
«Ясный язык» – это адаптированный и упрощённый вариант нашего с вами языка. Он более удобен для чтения, понимания и восприятия и очень важен для многих категорий людей. Например, для людей с интеллектуальными нарушениями, людей преклонного возраста, иностранцев и так далее. Из-за трудностей в восприятии и понимании печатной информации многие люди вынужденно исключены из социальной, культурной и иных сфер жизни. «Ясный язык» является эффективным средством безбарьерной коммуникации.
Уважаемые жители района!
Хойникская ЦРБ внедрила систему электронного рецепта.
Всем жителям Хойникского района старше 18 лет необходимо иметь пластиковую карту для медицинского обслуживания.
Получить пластиковую карту можно по предъявлению паспорта в регистратуре поликлиники.
Подробнее о системе электронного рецепта